Затраты на дезинфекцию можно списать в расходы. Но нужно знать меру

Затраты на дезинфекцию можно списать в расходы. Но нужно знать меру

Источник:
Depositphotos.

По мнению ФНС, расходы компании на покупку противовирусных СИЗ и дезинфекцию должны быть адекватны количеству работников и площади дезинфицируемого помещения.

Источник: Письмо ФНС от 13.08.2020 № СД-4-3/13046@

Расходы на дезинфекцию помещений, приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты, производимые в целях предотвращения распространения коронавируса, организация вправе учесть в «прибыльной» базе.

Однако ФНС уточнила, что определяя размер «коронавирусных» затрат, нужно учитывать рекомендации Роспотребнадзора по организации работы предприятий в условиях сложной эпидемиологической обстановки (Письмо Роспотребнадзора от 20.04.2020 № 02/7376—2020-24).

Так, в частности, рекомендуется:

— проводить с кратностью обработки каждые 2 — 4 часа дезинфекцию всех контактных поверхностей в помещении (поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники, дверных ручек, выключателей и т.д.);

— обеспечивать сотрудников на рабочих местах запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств, перчаток.

В связи с этим налоговая служба указала, что расходы на приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты должны быть адекватными количеству работающих лиц, частоте проводимой очистки предметов и дезинфекции помещений, а также площади помещений, подлежащих санитарной обработке.

Подробнее о «противокоронавирусных» мерах на предприятии читайте в Обзоре: «Роспотребнадзор дал рекомендации по профилактике коронавируса среди работников».

Материалы по теме

Как за счет взносов на травматизм покрыть расходы на борьбу с коронавирусом

Антивирусные требования для офисов: за что могут наказать

«Антикоронавирусные» расходы для плательщиков налога на прибыль, ЕСХН и упрощенцев

Источник: glavkniga.ru