Знаменитую приправу переименуют из-за цыган

Знаменитую приправу переименуют из-за цыган

Фото: Knorr

Немецкая компания Knorr, входящая в концерн Unilever, собирается переименовать один из своих популярных продуктов — «цыганский соус» — из-за обвинений в расизме, пишет Reuters.

На название соуса Zigeuner [в переводе с немецкого языка — цыганский] поступали многочисленные жалобы покупателей знаменитой приправы, что в конце концов вынудило руководство Knorr отреагировать.

Аферисты годами обманывали целые страны на миллиарды евро. Почему их никогда не смогут найти?

Решение уже одобрил Немецкий совет Синти (цыганское имя, часто употреблявшееся официальной пропагандой нацистской Германии) и Рома (общеупотребимое название цыган во многих странах) — организация, занимающаяся защитой прав цыган. При этом там отметили, что больше обеспокоены расистскими выкриками на футбольных стадионах.

Unilever уже изменял названия своей продукции на волне борьбы с расизмом после убийства в мае 2020 года в США афроамериканца Джорджа Флойда. В частности, все входящие в концерн бренды убрали с упаковок слова «белый» и «светлый».

Аналогичные меры принимали и другие компании. PepsiCo, владеющая производителем готовых завтраков Quaker Oats Company, изменила название линейки продуктов Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), на упаковках которых была изображена чернокожая женщина. Dreyer’s Grand Ice Cream в свою очередь отказался от названия торта-мороженого EskimoPie — в знак уважения перед коренными народами Америки.

Источник: lenta.ru